Автор статьи
Тарас Каленюк
Время на чтение: 2 минуты
АА
4135
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Датчик

Данное устройство носит измерительный характер и осуществляет температурный контроль за воздухом, поступающим непосредственно в ваш мотор. Данные что собирает датчик температуры впускного коллектора, он направляет в главный процессор управляющий машиной. Там данные обрабатываются и используются в качестве оценки плотности входящего воздуха, чтобы сбалансировать воздушно-топливную смесь.

Как работает?

Работает это следующим образом: холодный воздух за счет своих свойств имеет большую плотность, чем горячий, исходя из этого для поддержания работы воздушно-топливных масс при пониженных температурах, требуется намного больше расходуемого топлива. Таким образом, главной задачей индикатора становиться изменение соотношения воздуха и топлива путем изменения временного интервала импульсов форсунок.

Кому вы отдадите монтаж видеонаблюдения в своём доме?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Датчик температуры впускного коллектора

Любая неисправность датчика тут же отразится на машине:

  • начнутся перебои двигателя при холостом ходу;
  • обороты двигателя будут либо слишком медленными, либо наоборот резкими на холодном ходу;
  • двигатель вообще невозможно будет завести.

Из всего этого следует, что измеритель является необходимой частью машины, и замена его в случае неисправности должна быть произведена немедленно.

Проверка датчика всасываемого воздуха

  1. В первую очередь необходимо вычислить сопротивление. Для этого снимаем дтвв, отключаем пару проводов и производим измерения при помощи мультиметра. Для наглядности замеры производятся в разных режимах: в «холодном»; и на всех оборотах. Первый замер подскажет высокоомное сопротивление, второй низкоомное. Выявление больших отклонений говорит нам о негодности полупроводникового прибора.
  2. Проводим проверку проводки. Тестером проверяем все контакты, для этого включаем мультиметр в соответствующие разъемы отключенного блока управления и датчика. Результат обязан быть нулевым.
  3. Измеряем напряжение питания. Для этого нам потребуются паспортные данные на каждый отдельно взятый прибор, так как величина обязана с ним совпадать. Далее проводим предварительное зажигание автомобиля.

Всё что мы можем сделать в случае неисправности это попробовать почистить контакты и проверить их электрический сигнал. Если это не помогло, остается только замена.

Читайте также:  Как выполнить монтаж охранного датчика ИК?
Рекомендуем купить

Итог

Подводя черту, хочется отметить, что, несмотря на то, что неполадки датчика вы способны выявить и диагностировать самостоятельно, так же как и осуществить его замену. Никогда не пренебрегайте обращением за советом или помощью к специалистам. При отсутствии хотя бы базовых знаний в машиностроении или электрике вы запросто можете получить увечья или более серьезные проблемы, как с машиной, так и со здоровьем.

Датчик температуры впускного коллектора

Датчик температуры впускного коллектора 37880-P0A-A02

Стоит отметить, что всевозможные измерители в машине, будь то регистратор воздуха или жидкости, являются своего рода нервной системой, наравне с кровеносной-топливной. В случае неисправности любого из нервных окончаний, целый комплекс механизмов может прийти в нерабочее состояние, вплоть до полного отключения машины. И если у человека как говорится, нервные клетки не восстанавливаются, то в машине их заменить можно и нужно в кратчайшие сроки.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Рейтинг автора
Автор статьи
Тарас Каленюк
Написано статей
240
Принцип работы датчика температуры впускного коллектора
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...