АвтоВАЗ одна из крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний. Крупнейший производитель легковых авто. АвтоВАЗ насчитываем множество наименований своих автомобильных серий. Ваз 2106, 2107, 2108, модификации 2109 инжектор и 2109 карбюратор, и подобные им. Рестайлинговые версии и устаревшие замененные на современные аналоги, но еще встречающиеся на наших дорогах 2112, 2114, 2123.
Современный завод выпускает помимо своей собственной продукции, автомобили марок Ниссан, Рено и Датсун. Со времен образования у завода были свои взлеты и падения (в том числе из-за кризиса), которые чуть было, не стоили ему жизни. Однако выкарабкавшись с трудом из долговых ям, завод таки смог нарастить свой доход и получить некоторую стабильность.
Главный офис компании находится в городе Тольятти. С 2014 года доля иностранного капитана в АвтоВАЗе превысила 88%, что де-факто говорит о его принадлежности зарубежным инвесторам больше, нежели России.
Однако это же открыло возможность гибкости настройки современных легковых автомобилей выпущенных заводом. Даже автомобили иностранных марок нередко имеют те же механизмы и части, что и их отечественные собратья. Так, например датчики температур определенных моделей с легкостью подойдут как к Вазу, так и к Рено или Ниссану.
Аналогичным образом работают и множество моделей самого ваза. Например, датчик температуры 2107 и датчик температуры 2115 взаимозаменяемы и без проблем подойдут друг к другу.
Где находится и как работает датчик температуры 2110?
Датчик температуры 2110 расположен в блоке цилиндров также как и в большинстве моделей Ваза. Отличие 2110 в том, что он использует сразу два детектора, однако если один работает базово, то другой сообщается только с приборной панелью, и кроме как указательной никакой работы не осуществляет.
Основной дтож имеет пару контактов:
- первый связан с блоком управления;
- второй отвечает за работу вентиляции.
Второстепенный детектор имеет только один контакт – с приборной панелью.
Дтож является термистором, от изменения, сопротивления которого изменяются и показания температуры. Отвечает он не только за измерения и включения вентилятора, но и за расчет времени впрыска топлива. Диагностирует проблемы с пуском или отказом системы. Напряжение внутри контроллера влияет напрямую на впрыск (снижение напряжения влияет на движение форсунки, замедляя его, сигнализируя о необходимости увеличения впрыска). При достижении пороговых значений, происходит блокировка рабочих механизмов для избегания поломки.
В случае выхода дтож из строя компьютер автомобиля принимает решение о критическом значении показаний. Для избегания поломки двигателя он начинает охлаждать его на полную мощность. Это приводит к перерасходу топлива и износу системы охлаждения.
Диагностировать поломку дтож можно по неверной работе системы охлаждения и неверным его показаниям. В первую очередь необходимо проверить работу электронной цепи, так как чаще всего выходит из строя именно она, в результате коррозии или отхода контактов. В случае исправной работы цепи, следует приниматься за сам измеритель.
Для демонтажа детектора необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода цепи, после чего открутить деталь. Прежде чем установить новую деталь, убедитесь в неисправности старой. Перед непосредственным монтажом не забудьте использовать герметик на деталь. Монтировав устройство необходимо вновь залить антифриз и подключить сеть. После этого можно давать зажигание и проверять работу датчика и отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.
Эксплуатируя автомобиль, следует помнить, что заливать в бак охлаждения необходимо именно специализированную жидкость. В случае если вы зальете туда дистиллированную воду, или того хуже обычную из под крана, в результате вы получите сильнейший износ системы охлаждения в результате тяжелых осадков и ржавчины.
Заливая обычную воду в систему охлаждения, с каждым разом вы всё сильнее приближаете кончину этого механизма, и выход из строя всего автомобиля. Прибегать к такому охлаждению можно только в крайнем случае, когда иных вариантов добраться до ближайшего пункта обслуживания, просто нет, а машина требует температурного охлаждения.
В результате имеется перечень основных дефектов работы детектора:
- неисправная электронная цепь;
- выход из строя самого устройства;
- нарушения в работе системы охлаждения (например, нехватка антифриза, приводит к отсутствию соприкосновения прибора и измеряемой жидкости).
Дтож является одним из основных приборов для исправной работы автомобиля. Именно благодаря ему двигатель исправно работает и избегает закипания на протяжении всей своей работы, не требуя постоянного вмешательства человека. Дтож автоматизирует работу системы охлаждения транспортного средства.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.133) violates this restriction.